Смазка для опалубки

Изображения
Видео
1
/
8
Общие данные
Экол Экс - 4
Экол Экс - 7
Эмульсол ЭКС ИМ
Ангрол

ООО «Воронежский завод строительного оборудования» - предлагает к продаже различные виды смазок для опалубки: Эмульсол Экс ИМ, Экол ЭКС 4, Экол ЭКС 7, Ангрол.

В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с общей информацией о смазках для опалубки, с характеристиками всех выше обозначенных смазок для опалубки, произвести сравнение и сделать правильный выбор.

В процессе  затвердевания свежеуложенного бетона происходит сцепление с палубой опалубки. Палубой опалубки при этом может быть поверхность из металла, пластика, ламинированной фанеры. Если предварительно не смазать поверхность опалубки которая соприкасается с бетоном, то после полного затвердевания (высыхания) бетона – процесс демонтажа опалубки может быть затруднен. Для облегчения процесса демонтажа опалубки необходимо использовать смазку для опалубки.  Смазка для опалубки – предотвращает прилипание палубы опалубки стен и перекрытий к бетонной поверхности.

Все существующие смазки для опалубки различаются по составу:

Смазка для опалубки на водной основе.  Данная смазка для опалубки изготавливается из химических (порошкообразных) веществ, являющихся инертными (неактивными) к бетону.  Принцип действия основан на том, что вода из суспензии испаряется, а на поверхности палубы опалубки образуется тонкая защитная пленка из сухого порошка. Сфера применения данного вида смазки – объекты с небольшими объемами бетонных работ без применения виброоборудования. Достоинство данного вида смазки – невысокая стоимость.

Смазка для опалубки с комбинированной основой. Смазка опалубки со сложным химическим составом. В данный вид смазки входят гидрофобизаторы, замедлители схватывания и пластифицирующие добавки. Комбинация указанных элементов химического состава  выполняют сразу несколько действий -   отталкивают воду, замедляют застывание, снижают пористость, защищают опалубку.

Смазка для опалубки с веществами замедляющими застывание бетона.  Для замедления процесса схватывания бетона в тонких пристыковых слоях в смазку данного типа добавляют такие химические вещества, как танин или меласса. Недостатком данного вида смазки это сложность контроля толщины слоя бетона в котором замедляется схватывание и как следствие этого – пористая (неровная) поверхность бетона.

Смазки с веществом отталкивающим воду (гидрофобные). Данный вид смазки для опалубки изготавливается из множества масел – минсоальных, эмульсола ЭКС и солей жирных кислот (мылоподобные вещества). При смазывании палубы опалубки данный вид смазки  создает на формообразующей поверхности  опалубки тонкую водоотталкивающую (гидрофобную) пленку.

 

На что необходимо обратить внимание для правильного выбора смазки для опалубки:

  • Температурный режим применения смазки для опалубки.
  • Расход смазки для опалубки.  Средне приведённый показатель –  в среднем 1 (одиного) литра смазки для опалубки хватает на 10 -20 м2.
  • Кислотное число смазки – для нейтрализации щелочной среды бетона и демонтажа без проблем желательное значение данного показателя - не менее 7.
  • Плотность и вязкость –  чем плотнее  консистенция смазки, тем больше будет ее расход.
  • Стабильность эмульсии:  % отслаивания, чем данный показатель меньше тем лучше.

Требования предъявляемые к смазкам для опалубки:

  • Смазка для опалубки не должна оставлять  жирные пятна на бетоне после снятия.
  • Смазка для опалубки должна обеспечить легкий процесс снятие опалубки от бетонной поверхности.
  • Смазка для опалубки не должна стекать с вертикальных и наклонных поверхностей при температуре +30 не менее 24 часов.
  • Смазка для опалубки должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
  • В составе смазке для опалубки должны отсутствовать химические вещества опасные для здоровья человека.
  • Смазка для опалубки должна обеспечивать защиту обработанных поверхностей не мене 24 часов. 
 

В не зависимости от выбора  вида смазки для опалубки следует соблюдать общие меры предосторожности:

  • При нанесении смазки на опалубку необходимо работать в защитной одежде
  • Не распылять смазку рядом с большими скоплением людей
  • Соблюдать рекомендации предприятия-производителя смазки

Обращаем Ваше внимание, о различии в ассортименте складских запасов смазки для опалубки в региональных подразделениях ООО «ВЗСО».  Запасы по позиции смазка для опалубки в региональных подразделениях формируются по принципам исторического предпочтения строителями того или иного вида смазки, климатического пояса, близость компаний-производителей смазочных материалов к региональным складам ООО «ВЗСО». Для получения более подробной просим связаться со специалистами нашей компании

Вещество данного типа получают как вторичный продукт на производствах, связанных с эксплуатацией разного рода машин и агрегатов. Для функционирования этих механизмов необходимо масло, которое имеет определенный период эксплуатации, сливается и заменяется после его окончания. Это отработанное содержащее эмульгаторы вещество можно использовать для обработки элементов опалубки, используемой для сооружения зданий из монолитных бетонных блоков.

Изготовлен согласно ТУ 2422-003-23693454-99

Наименование показателей

Норма

Внешний вид Однородная жидкость от желтого до тёмно-коричневого цвета
Запах Специфический, не раздражающий
Вязкость кинематическая при  40°С мм²/с (сСт) 6-16
Кислотное число, мг КОН/г 2,5-5,0
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 100
Температура застывания, ºС, не выше -35
Плотность при 20°С, г/см³, не более 0,89
Содержание механических примесей Отсутствие
Содержание воды Следы
Универсальная смазка для использования в производстве железобетонных изделий. В своём составе содержит эфирные соединения, защищающие опалубку от коррозии. При относительно низкой вязкости образует прочную масляную плёнку.
  • смазывание вертикальных и горизонтальных форм любой сложности
  • смазывание опалубки любых видов и материалов
  • рекомендуется в производстве дорожных плит
Физико-химические характеристики ТУ 2422-003-23693454-99

Наименование показателей

Норма

Внешний вид Однородная жидкость от желтого до тёмно-коричневого цвета
Запах Специфический, не раздражающий
Вязкость кинематическая при  40°С мм²/с (сСт) 25-35
Кислотное число, мг КОН/г 5,0
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 100
Температура застывания, ºС, не выше -20
Плотность при 20°С, г/см³, не более 0,86
Содержание механических примесей Отсутствие
Содержание воды Следы

Эмульсол ЭКС ИМ – многокомпонентная смазка основа которой - минеральное масло и поверхностно-активных вещества.

В настоящее время термин Эмульсол обозначает не только  торговую марку, а часто используется как синоним водно-масляных эмульсий, используемых для подготовки палубы опалубки перед заливкой бетона.

Смазка опалубки –Эмульсол производиться в разных модификациях, на что указывают дополнительные буквенные символы после названия:  Эмульсол ЭКС А, Эмульсол Экс М, Эмульсол ЭКМ ИМ, Эмельсол ЭКС ЖБИ и тд.

Основная особенность Эмульсола ЭКС ИМ – применение в при низких температурах – до -30˚С, при этом температура застывания смазки  - 40˚С. Смазка Эмульсол ЭКС ИМ не требует подогрева при пониженных температурах.

Смазка для опалубки типа Эмульсол ЭКС ИМ состоит из:

  • Нефтяных масел – 70%
  • Эмульгаторы и стабилизаторы -20%. Для улучшения смазывающих свойств
  • Прочие присадки, такие как - спирт, полиэтиленгликоль, бактерициды -10% - для корректировки эмульсии.
Физико-химические характеристики ТУ 0258-037-45169682-2014

Наименование показателей

Норма

Внешний вид Однородная жидкость от светло-серого до светло-коричневого цвета
Запах Специфический, не раздражающий
Вязкость кинематическая при  40°С мм²/с (сСт) 5-15
Кислотное число, мг КОН/г 8-10
Температура застывания, ºС, не выше -40
Содержание воды, %, не более 2

Эмульсол ЭСК ИМ обладает рядом преимуществ перед другими смазками опалубки:

  • Бетонная поверхность не окрашивается
  • Не оставляет масляных пятен на бетонной поверхности
  • Снижает количество дефектов (пор, раковин) на бетонной поверхности
  • Не стекает с вертикальных поверхностей
  • Не  расслаивается при морозе и при использовании виброоборудования

Эмульсол типа ЭКС ИМ может применятся в неразбавленном виде, а также для приготовления эмульсий. Перед использованием концентрата (неразбавленной) смазки Эмульсол ЭСК ИМ необходимо  перемешать смазку в поставляемой таре, или эксплуатируемой таре до однородной консистенции.

Не допускается смешивание смазки  ЭКС ИМ с другими  жидкостями – мазутом, тосолом, отработанным маслом, дизельным топливом и прочим отработанным топливом, а так же другими видами эмульсолов. 

Вещество данного типа получают как вторичный продукт на производствах, связанных с эксплуатацией разного рода машин и агрегатов. Для функционирования этих механизмов необходимо масло, которое имеет определенный период эксплуатации, сливается и заменяется после его окончания. Это отработанное содержащее эмульгаторы вещество можно использовать для обработки элементов опалубки, используемой для сооружения зданий из монолитных бетонных блоков.

Основные достоинства продукта

  • Готовая смазка обеспечивает освобождение изделий из форм без повреждений и без ухудшения их механических свойств
  • Не вызывает коррозии металла
  • Несложная по технологии нанесения
  • Неядовитая, не имеет острого запаха
  • Однородная и устойчивая при хранении
  • Хорошо удерживается на вертикальной поверхности форм, не стекает под воздействием вибрации или бетонной смеси
  • Наносится на поверхность с помощью пульверизатора или валика
  • Расход продукта – 1л на 10-20 м2, в зависимости от средств используемых для нанесения. 

Наименование показателя

Норма

Внешний вид Однородная жидкость от желтого до светло-коричневого цвета
Кислотное число, мг КОН/г От 8 до 15
Плотность, г/см2 0,8-0,95
Стабильность эмульсии Не более 1% масла за 3 часа
Температура содержания, не выше 0С - 350С
Влагосодержание (визуальное) Отс.
Влагосодержание, гр/т 31,4
Фасовка 200 литровая бочка

 

       
Ангрол смазка эксперимент 2 смазка эксперим 1 смазка эксперимент 3_тт
       
Смазка для опалубки